Форма обратного звонка на сайт

Форма заказа обратного звонка часто размещается под телефоном в шапке сайта. Есть мнение, что этим модулем пользуются лишь чересчур экономные пользователи. Но это не так. Часто бывает так, что у владельца сайта просто нет многоканального телефона и штата операторов. Поэтому, чтобы не упустить клиента, который в трубке слышит сигнал "занято" или "абонент недоступен", предлагаем ему оставить контакты.

Просмотрев формы наших клиентов, можно сказать, что, большинству из них, полей "Имя" и "Телефон" вполне достаточно. Более вежливые, добавляют поле "Удобное время", менее - убирают поле "Имя", оставляя возможность клиенту ввести только телефон. На наш взгляд, всё же лучше не убирать это поле и, при перезвоне, обращаться к клиенту по имени.

Все рассмотренные ниже примеры можно найти в Конструкторе, выбрав нужный из списка.

Шаг 1. Проектирование формы

Рассмотрим готовые формы заказа звонка из примеров в конструкторе.

форма обратного звонка

Стандартная форма обратного звонка, которая подойдёт в большинстве случаев. Ничего лишнего. Для удобства ввода номера телефона можно добавить маскированный ввод(по шаблону). Для включения этой опции, вы можете указать полю ввода в конструкторе тип tel(Номер телефона).

Пример всплывающего окна

расширенная форма обратного звонка

Расширенная форма с дополнительными полями позволит более точно указать цель обращения и удобное время. Удобство в том, что клиент будет ожидать звонка в определённый промежуток времени, а менеджер по дополнительной информации сможет заранее подготовиться к разговору. Выведенный копирайт здесь для примера. Он легко убирается в конструкторе галочкой.

Пример всплывающего окна

урезанная форма обратного звонка

Форма в стиле минимализма. Если боитесь нацеленного спама, можете активировать капчу. Как показывает практика, боты не спамят подобные формы.

Пример всплывающего окна

Если вы хотите больше или меньше полей, то это очень просто сделать самому. Ситуации бывают всякие и, возможно, для вашего проекта необходимо какое-нибудь специфическое поле, например артикул товара, по которому человека будут консультировать, или номер счета (логин), который в системе заблокировали. Решается всё очень просто - перетягиванием полей на форму в конструкторе. После того как все изменения будут сделаны, не забудьте сохранить форму.

Заголовок формы, названия полей, их подписи, надписи на кнопке, всё это тоже можно менять. Поменяйте заголовок формы на "Вызов замерщика" и ваша форма приобретёт тематичность. Назовите её "Консультация менеджера", и она приобретёт другой смысл. Вы можете убрать наш копирайт, добавить защиту от роботов (капча), убрать или добавить обязательность заполнения полям. При желании, вы сможете сменить сообщение об успешной или неудачной отправке формы. На одной странице можно разместить сразу несколько форм, и для каждой выделить свою роль. После всех изменений не забудьте сохраниться.

Внимание! После сохранения любых изменений, необходимо обновить код на вашем сайте. - скачайте весь пример полностью или скопируйте отдельно код без файлов скриптов.

Вот так будет выглядеть письмо от формы обратного звонка с двумя полями: имя и телефон. Дополнительно передаётся адрес страницы с которой пользователь отправил форму, его IP и местоположение.

Письмо